ОСНОВЫ АКЦИИ
Акция является общегородской и ее основной целью является привитие водителям понимания того аспекта, что автомобиль «скорой» помощи необходимо пропускать, даже если этот автомобиль движется по дороге без включенных проблесковых маячков.
РЕАЛИЗАЦИЯ АКЦИИ
Реализация проекта осуществляется путем размещения на автомобилях города красно-белых ленточек и сопровождается раздачей информационных листовок.
Красно-белые ленточки выбраны не просто так. Красно-белые цвета — цвета автомобиля «скорой» помощи. В рамках акции данные цвета описываются следующим образом «Красно-белые цвета — цвета жизни».
Две ленточки (красная и белая) имеют длину 35 см. Это оптимальная длина ленточек, позволяющая быть заметной при размещении на антенне автомобиля. Обе ленточки (рекомендуемая ширина 2,5−3 см) связываются в начале узлом. Подобный узел позволяет свободно крепить ленточки на антенну.
Ленточки можно размещать собственными силами, подходя на парковках к водителям автомобилей, передавая им листовку с информацией о проводимой акции. При этом необходимо учесть тот факт, что следует выбирать большие парковки, на которые постоянно подъезжают автомобили. Размещение одного комплекта ленточек (включая время на сообщение водителю о сути акции) занимает не более 1 минуты, поэтому и парковки должны быть соответствующими — возле крупных гипермаркетов.
Второй способ размещения ленточек — через сети АЗС. В этом случае вы направляете соответствующее письмо, предоставляете ленточки и листовки, а размещением ленточек (по распоряжению со стороны руководства) будут заниматься операторы АЗС.
Могу сказать следующее: водители, узнавая об акции, полностью поддерживают ее и беспрепятственно разрешают разместить ленточки на антенне своего автомобиля.
ФИНАНСЫ
Проведение акции, разумеется, требует финансовых затрат. Во-первых, это закупка ленточек, во-вторых — печать листовок, в третьих — затраты на оплату лиц, задействованных в размещении ленточек. Если собственных средств недостаточно или их нет вообще, рекомендуем сделать следующее:
— Для получения ленточек необходимо лично обратиться с письмом к руководителям (директорам, владельцам) магазинов фурнитуры и объяснить суть акции. Магазины предоставляют небольшое количество ленточек в качестве поддержки акции. Если бесплатно предоставленных ленточек недостаточно, магазины и склады продадут вам их по закупочной цене.
— Печать листовок. Печатаются обычные черно-белые (или вместо черного используется красный цвет) листовки (на листе А4 помещается 6 штук), на лицевой стороне — информация об акции, на обороте — информация о спонсорах. Листовки вам напечатает любая типография. Так же как и обо всех остальных, информация о типографии будет размещена на оборотной стороне листовки.
— О размещении ленточек мы уже говорили. Либо вы и ваши единомышленники будете размещать их самостоятельно, либо вы подключите к этому сети АЗС. В обоих случаях это не будет стоить ни копейки.
Как рассчитать количество ленточек, необходимое для того, чтобы в городе было видно, что идет акция (встречались бы автомобили с красно-белыми ленточками)? Надо исходить из численности населения города. Количество задействованных автомобилей должно составлять не менее 1% от общего числа жителей. Так, если в городе проживает 1000000 человек, ленточки нужно разместить на 10000 автомобилях.
Важно, чтобы размещение ленточек происходило в первые два дня акции. Это создаст необходимую массовость (многие ленточки срывают на автомойках, они слетают на трассах, кто-то просто захочет их снять), саму же акцию рекомендуем проводить в течение недели.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Старт акции рекомендуется начать возле одной из городских больниц, имеющих подстанцию автомобилей «скорой» помощи. Не менее чем за 10 дней по факсу необходимо разослать пресс-релизы для СМИ о старте данной акции и пригласить их осветить данное событие. СМИ откликаются более чем охотно, поскольку в России подобные акции еще не проводились (первая акция стартовала в Ростове-на-Дону 17 ноября 2006 года, о ней вы можете прочесть на официальном сайте «Общественного Актива Ростова» www.dispozicia.ru в разделе «Новости»).
В день акции в оговоренное время необходимо обеспечить присутствие прессы, ГИБДД и не менее чем 5−7 автомобилей, на задних стеклах которых будут размещены листовки о проведении акции, а на антеннах — ленточки. СМИ могут взять интервью как у организаторов, представителей ГИБДД, так и у водителей автомобилей «скорой» помощи, которые подтвердят информацию о проблемах, возникающих при движении по городу. Организатору необходимо подготовиться к интервью.
Отправив письмо по адресу mail@dispozicia.ru с соответствующим запросом, вы получите все необходимые для реализации акции материалы:
— Коммерческое предложение для организаций, реализующих фурнитуру
— Пресс-релиз для СМИ (о начале проведения акции)
— Макеты для размещения в сети и печатных СМИ
— Макеты листовок, размещаемых на автомобилях (А4, А3)
— Макеты листовок для раздачи при размещении ленточек
— Коммерческое предложение для АЗС
— Письмо в ГИБДД о поддержке данной акции
— Пресс-релиз для СМИ об итогах проведения акции
Вы можете задать мне любой вопрос, связанный с проведением данной акции. Я лично отвечу на каждое письмо, поскольку прекрасно понимаю ее значимость и необходимость.