А вот столика в нью-йоркском ресторане для нудистов мне не заказать. Для этого я должна стать членом клуба тех, кто любит поесть в голом виде — голоедов. Причем не натуралов, а именно нудистов. А это разные команды. (На собрании испанских коммунистов парторг провозглашает: «А теперь, камарадос, стоя споем „Реал Мадрид!“». ??? «Ах, черт, извините: „Интернационале“, конечно. Вечно я эти 2 команды путаю». Вот так и я). Сейчас этих членов, извините, голоедов уже больше ста. Нет, без меня, ребята!
Ресторан открылся для нудистов на Манхеттене в феврале 2005 года. Днем это обычный ресторан для нас, отсталых. А по вечерам он открывает двери для продвинутых товарищей. И начинается он с вешалки как и положено. (В США не держат гардеробщиков — гардеробы все на самообслуживании поскольку «польт» не воруют, как ни странно. Это только в Белом доме у Джона Кеннеди сперли пальто из чистой верблюжьей шерсти.) Кроме обычного гардероба в ресторане еще установлены специальные боксы, где нудисты могут обнажиться донага. Когда ресторан только открылся для нудистов, в нем ввели одно строгое правило: обязательно иметь с собой индивидуальное полотенце под каждую индивидуальную попу.
Для такой высокоразвитой страны подобное требование по меньшей мере странно. Это не есть сервис по-американски. Это не есть гешмект! А вдруг я, заядлая нудистка, бегу по улице в размышлениях чего бы и где бы поесть, а полотенца у меня с собой элементарно нет? Зато теперь там в каждой кабинке лежат стерильные полотенца. Как написано в объявлении на стенках кабинок, для предотвращения попадания, пардон ма франсэ, «asses' juices» на стулья и стояки у стоек бара. Вот теперь это сервис. И это есть правильно, товарищи. После вас тут еще людЯм сидеть, и не дай бог, с детьми.
Второе условие: обслуга работает в полной униформе. Слава богу. Нам хватит пальцев официанта в тарелке с супом. Кстати, об официантах. Их предпочитают набирать из числа активных нудистов. Мы, отсталые, начали бы чего-то разглядывать или стыдливо отворачиваться, а эти ребята все асексуальны полностью. Облаки в штанах и юбках. Из интервью одной 57-летней прихожанки клуба нудистов я узнала, что оказывается для нудиста нудист как бы не имеет пола. Нудисты — наименее атакуемая сексуально среда. Все братья и сестры во нудизме. Хоть стройный, как кипарис, хоть толстенная, как кадушка. Главное — голый! А значит, свободный.
Если вы думаете, что туда бегает обкуренная молодежь, то это далеко не так. Это нудисты с опытом и не молоденькие, так скажем. На общественном дереве они тоже не на нижних ветвях сидят. Могут себе позволить цены этого ресторана на еду и напитки. Эксклюзив! А куда бедному нудисту деловому из Манхеттена деться, особенно зимой? Не всё же на пляжах нудистских лежать. Даже нудисту работать в поте лица надо. Ему-то тем более. А тут среди зимы в центре Нью-Йорка такой оазис оголизма! Любые деньги отдашь!
Я не знаю, что там Борис Рохленко ощущал во рту от еды в полной темноте, это надо только самой попробовать. Все ответы на такие вопросы возможны исключительно междометиями. А вот наши нудисты охотно делятся своими впечатлениями о своих вкусовых ощущениях: пища скользит, запахи впитываются всеми порами тела, холодок шампанского пупырится мурашками всей коже тела, кипяточность горячего кофе согревает живот, еда голяком не опошляется одеждой на священном теле. А вот еще из психологии: одетый собеседник в баре — лжец. На нем личины. Голый же сосед по стойке бара — наг и честен. Он открыт душой. Такой не солжет. Вам там на полотенцах виднее, ребята.
Раскошелится ли парижский Мак Дональдс на полотенца — большой вопрос. Мак больше чем на одноразовую посуду или же там салфетку не заточен. Причем здесь Мак и Париж? При том, при том. Открывают они Мак для голоедов. Я когда об этом узнала, решила, что все они белены объелись и конец света уже пошел от десятки вниз. Маки, ориентированные на зомбирование детей, на насаждение мако-культуры. И вдруг! Нудисты! Полный идиотизм.
А не скажите, коллеги. Это — маркет. Нудисты есть люди обеспеченные, элитарные в некотором роде. Они не будут в Маке фастфуд трескать. И вот эта ниша Маком еще была не отравлена, а опиум для народа маркетинговой пощады не знает. Взять эту нишу — наша задача! И берут. Скоро Биг Маки в Париже будут стоить как мраморная говядина с острова Хонсю. Будет сидеть на одноразовой салфетке на, может быть, одноразовом стуле, европейский нудист! Но уже подсаженный на фастфуд. Ай, да молодцы Макдоналдс!
Феномен хлеба и зрелищ — близнецы братья. Когда сытый Запад уже не так в охотку ест, то ест он еще в охотку под зрелища. Маркет «выпить-закусить-повеселиться» по причине дешевизны перекочевывает в Восточную Европу. Дании-Голландии-Германии едут на выходные по дешевые проститутки Прибалтики (пардон, прибалты, но это статистика), по пиво грошовое, но вкусное в Польшу, по нравы и безнаказанность либеральную во всю бывшую братскую Восточную Европу. Бизнес «выпить-пожрать» на Западе слегка трещит. А тем более бизнес такой отравиловки, как Макдоналдс. Нет, не идиоты там сидят! Умный народ.
Я думала, не отвернет ли простого реднека американского тот факт, что Макдоналдс станет кормить нудистов. А и думать не надо. Это только я на воду дую. Во-первых, реднек-гамбургероед не знает, что такое нудист. Во-вторых, он не знает, где Франция, если только не в связи с фрэнч фрайз (картофель фри). В-третьих, пока он ест свой гамбургер, он вообще ничего не знает и не хочет знать, а если для того, чтобы получить свой Биг Мак, надо будет раздеться догола, реднек разденется! Святое не трожь! Вообще, какие там звезды и полосы! Гамбургер надо на национальном флаге рисовать. (На Лубянке расстреливают стойкого резидента. Он так и не раскололся чекистам, на кого работает. Ему предлагают в виде последнего желания последнее меню перед казнью. Он заказывает гамбургер из Макдоналдса. Офицеры сверлят дырки на погонах). А вы говорите…
Я не удивлюсь, если завтра Маки раскинут свою нудистскую сеть в России. Это ж какой рынок и какой выгодный климат! Земляки, просите скидку за посещение таких мест по крайней мере вполовину. Дадут! Ваш автор — уже отдрессированный на терпимость человек. Ничего не имею против ни бисексуалов, ни гомосексуалов, ни лесбиянок, ни нудистов. Это их право. Вот как меня, курильщицу, гоняют, чтобы я никого не травила своим дыхом, вот так и я отношусь к прочим дискриминациям.
Я подчинилась закону и волеизъявлению большинства. Точно так же я хочу, чтобы эти люди пред очи мои не представали, пред очи моих детей и внучки. Пусть там как-то сами по себе, на полотенцах. А я дома голяком в интиме своей квартиры за шторами
Мы жили в Москве в старинной квартире с роскошной ванной недалеко от Сандуновских бань. Я еще ребенком была. Мама-покойница любила побаловать себя хорошей банькой. Я помню свой девчачий шок от наличия такого количества голых теток с голыми детьми. Причем и с мальчиками тоже! Каждый такой поход в Сандуны был для меня пыткой, но маме я стеснялась об этом говорить. Покорно тащилась в проклятые бани и страдала. А теперь дожилась до времен, когда открыты рестораны банного типа и ни один здоровый человек с нормальной психикой не возгневается на власть предержащую. О, времена, о, нравы! Так, глядишь, и доживем, когда принято будет есть в голом виде. Но тогда для застенчивых и непродвинутых останется еще тот ресторанчик Бориса Рохленко, где мой столик уже зарезервирован. И неспроста, а про запас.