Учеба, развлечение и продажа
Публикация постов на тему развлечений или обучения — это гарантия высоких рейтингов для вашей страницы. Именно такие посты больше всего набирают лайков и репостов. Иногда их даже пересылают личными сообщениями. Публикация подобных постов точно вызовет интерес у пользователей Интернета.
Что касается продающих постов, то они действительно помогают продавать. Как правило, большинство людей ведет странички в соцсетях не просто для развлечения или привлечения внимания к своей особе. Они часто делают это для того, чтобы развить свой бизнес. Если ваша цель — продажи, то покажите пользователям товар. Обязательно расскажите, зачем он нужен. И напоследок объясните, почему этот товар лучше всего приобрести именно у вас.
Никогда не сваливайте все в одну кучу. Пишете о пользе — пишите. Но не пытайтесь такими публикациями прикрыть продвижение своего товара. Читатели сразу замечают подобную рекламу и очень негативно реагируют на нее. Подобные посты приведут к тому, что вы потеряете доверие посетителей. Если хотите разрекламировать себя и свои товары, то делайте это открыто. Скрытность не принесет вам пользы для продвижения в Интернете.
Не бойтесь сокращать
Старайтесь, чтобы в ваших текстах было минимум словесного мусора, то есть «воды». Будьте краткими. Если текст будет слишком расписан, то читателю он быстро наскучит. В результате он просто переключится на другой пост в своей ленте.
Текст должен привлекать внимание. Постарайтесь наполнить свой пост информацией по максимуму. Если есть возможность сократить его без потери смысла, то обязательно сделайте это.
Грамотность
Если в текстах будут очевидные ошибки, то ваш рейтинг в глазах читателей быстро упадет. Поэтому старайтесь писать грамотно. Не уверены в грамотности написанного текста? Проверьте его через специальные ресурсы в Интернете. Их сейчас существует довольно много. Конечно, они могут не учесть все ошибки, но хотя бы сведут их количество к минимуму.
Хэштеги и геометки
Кто бы там и что ни говорил, но хэштеги до сих пор эффективно работают. Особенно, если они брендовые или направлены на узкую специальность. Не хотите использовать хэштеги в инстаграме? Прописывайте их в первом комментарии, а не в публикации. Инстаграм сразу же их спрячет.
И такой метод вас не устраивает? Тогда хотя бы пользуйтесь хэштегами для навигации по вашему профилю. Вы должны думать не только о своих принципах, но и о комфорте читателей.
Наличие медиаконтента
Иллюстрации всегда привлекают больше внимания, чем простой текст. Даже очень плохой текст может набрать много просмотров, если его иллюстрировать хорошей картинкой или добавить к нему видео. Поэтому всегда добавляйте к своим постам медиаконтент. Без него можно обойтись разве что в твиттере. А вот в фейсбуке и в ВК он необходим.
Если вы будете следовать практическим советам, которые описаны выше, то сможете развить свои социальные странички. Главное — это грамотность, краткость, постоянство. Завели свою страничку в социальной сети? Хотите, чтобы она была популярной? Тогда будьте готовы к тому, что придется много трудиться. Поэтому запасайтесь терпением. Если вы будете терпеливо и настойчиво идти к поставленной цели, то сможете добиться успеха.