Итак, контент сайта — это вся информация, которая размещена на сайте. Это абсолютно всё, что там есть, начиная с текста и заканчивая видеороликами и картинками, а также правильным оформлением тегов. Кроме того, в понятие контент входят и заголовок сайта, прописывающийся в теге, и заголовки metaтегов (description, keywords), служащих для написания ключевых слов и простого описания сайта.
Чтобы сделать ваш сайт более посещаемым, нужно правильно наполнить его контентом. Для этого существует три правила. Но иногда стоит, главным образом, руководствоваться не всеми в одинаковой степени, а, в основном, только двумя последними. В конце материала я объясню почему, а сейчас приступим к самим правилам.
Первое. Когда вы начинаете создавать свой сайт, то акцентируйте внимание на его заглавии. Не поленитесь посидеть пару часиков и придумать сайту подходящее название. Оно должно быть максимально развёрнутым и информативным. Но на этом думать не заканчивайте. Чтобы дать сайту большую популярность, нужно его описать, а для этого вам следует посидеть и придумать около десяти слов, которые вы позже внесёте в metaтеги.
Второе — это графический контент. Как вы знаете, ни один сайт сейчас не обходится без рисунков. Я имею в виду нормальные рисунки. Так вот, когда заполняете ими свой сайт, то главное — подписывайте изображения не цифрами или одной буквой, а понятным названием, ключевым словом, например, «sobaka.jpg». Так у поисковых машин будет больше вероятность наткнуться именно на ваш сайт. Здесь, правда, тоже нельзя переусердствовать, потому что все надписи высвечиваются при наведении на них мышки, и иногда это раздражает.
Но вот люди, которые Ваш сайт просматривают с отключенными картинками, будут вместо иллюстраций видеть надписи, а также удобно будет пользоваться сайтом тем, у кого проблемы со зрением — они пользуются озвучкой всего текста, в том числе всплывающих подписей к картинкам. Из этих же соображений: если поставили красивую надпись-заголовок или кнопку-ссылку не текстом, а картинкой — продублируйте всплывающей подписью, а то может «потеряться».
Третье — это ссылки и собственно информация. Делайте ссылки на другие страницы понятными. Например, на одном сайте в Интернете главная страница называется «HOME», а на другом — «Домовушка». В принципе, понятно, и, я думаю, молодежь может быстро сообразить, где и что. Но, как известно, Интернет уже смог привлечь к себе людей всех возрастов, поэтому ориентируйте ваш сервис на широкую публику.
Что касается самой информации, то желательно лишнюю не размещать, хотя большинство сайтов именно этим и грешат. Они напихивают в свои сайты различные ненужные и совершенно нетематические материалы, и, таким образом, привлекают к себе посетителей из поисковиков.
Завершить хочу тем, чем и обещал. Шапка, заглавие, скорее всего, в создании сайта — не главное. А вот сам контент, точнее, его информативная часть, должна быть построена обязательно правильно и технически грамотно. Так что, по моему мнению, лучше интересная, соответствующая теме сайта информация, чем громадный объем информации бесполезной.