Как «смонтировать» обзор? Видео для игрового интернет-обзора

Реклама
Профессионал

Записав аудио и поработав над ним в аудиоредакторе, обзорщик начинает задумываться над тем, как же ему найти нужный видеоматериал. И если прошлые трудности не заставили его отказаться от намеченных целей, если он все так же полон решимости и готов к постижению чего-то нового, то можно приступать к работе.

Сразу стоит сказать, что основная ошибка новичков на данной стадии — нетерпеливость. С самого начала придется осознать — для того чтобы «накопить» даже небольшое количество зрителей, нужно хорошенько потрудиться. Если обзорщик видит, что аудио-озвучка или видеомонтаж получается плохо, но вместо того, чтобы попробовать что-то снова, торопится доделать работу, пуская все на самотек, потом, конечно, возникает раздражение на «несправедливые» комментарии.

Итак, приступая к части работы с видео, следует в очередной раз вспомнить этап планирования. На том этапе мы должны были подумать над несколькими вещами: вид нашего обзора, длительность и, конечно, имеющиеся технические средства. Работа наша по сути во многом связана с жанром видеоблога — в первую очередь потому, что некоторые моменты (например, выбор камеры, монтаж и публикация) практически рассматриваются именно там. В связи с этим попытаемся отойти в сторону и смоделируем нашу деятельность в формате игрового видео-обзора.

Реклама

Обзоры такого простого типа, как игровые, бывают разных видов:

1) телевизионного формата;
2) классического формата;
3) летсплейного формата.

Если вы смотрели различные передачи о компьютерных играх по телевидению или в сети Интернет, то для вас не составит труда представить себе ТВ-формат игрового обзора — быстрая начитка текста, резко сменяющиеся кадры и прокрутка геймплея игры.

Если однажды вы, путешествуя в сети Интернет, наткнулись на видео-обзор игры, где вся структура плавно перетекает в формате «вступление — основная часть — заключение», а в конце вас ждут тиры с возможным предложением подписаться на канал или вступить в группу, — возможно, вы наткнулись на классический формат

Реклама
игрового обзора.

В чем отличие? Отличие их заключается в том, что ТВ-формат можно представить как краткий экскурс по основным моментам классического обзора, ведь, как известно, время — деньги, и нужно успеть вложить в зрителя как можно больше информации за минимум времени.

Что нам может понадобиться в данном случае? Если создавать классический обзор, то наверняка нам подойдет видео геймплея игры (как снятого с экрана монитора, так и найденного в сети Интернет), картинки по теме (возможные найденные баги, скриншоты игры и т. д), которые вы сможете вставить при надобности, и, возможно, отснятый с помощью технических средств материал.

Следует также подумать и о видеоредакторе. Опять же, тут все зависит от вашего выбора. Если вы активный пользователь Windows, то спокойно можете воспользоваться стандартным Mowie Maker.

Хотите что-то платное? Мой совет — Sony Vegas. Данный редактор очень легок в освоении новичками, и эффективность работы в нем зависит лишь от вашей усидчивости.

Реклама