А не посмотреть ли нам... обзор? Обзоры в сети Интернет

Реклама
Профессионал

Глобальная информационная сеть Интернет своим приходом в дома обычных граждан открыла перед ними массу полезных и увлекательных возможностей: любой человек, обладающий навыками работы даже на уровне простого пользователя, способен выступать в качестве творца.

И совсем неважно, что вы создаете: красивые сайты, увлекательные подкасты или интересные видеоролики. На просторах Интернета всегда найдутся почитатели вашего таланта. Об одной из областей применения творческих способностей в сети Интернет мне бы и хотелось рассказать. Область эта именуется обзорами.

Как известно, понятие «обзор» появились в Сети достаточно давно, причем зачастую ассоциировалось с таким понятием, как «видео-обзор». Но на самом деле понятие «обзор» является весьма широким и включает в себя множество разных видов, например, по критерию подачи материала можно выделить видео-, аудио- или текстовые обзоры. Но все-таки, что же такое обзор? Давайте разберемся!

Реклама

По своей сути обзор является определенной рецензией на тот или иной продукт. Например, можно встретить обзор сотового телефона, компьютера или планшета, а можно увидеть обзор книги, фильма или мультика — в общем, обозревать можно практически все что угодно (в этой статье будем придерживаться трактовки обзоров как рецензии на определенный информационный продукт, будь то фильм или компьютерная игра). Текстовые обзоры публикуются в различных блогах (коих на настоящий момент великое множество), аудио-обзоры публикуются на подкаст-терминалах, а видео-обзоры можно найти как на видеохостинге YouTube, так и в видеозаписях социальных сетей. Бывает и так, что обзоры совершенно различных видов спокойно могут соседствовать на страничке в социальной сети или блоге.

Реклама

Любителей обозревать что-то зачастую называют «обзорщики» или «обозреватели» (как кому нравится). Обзорщики фильмов, музыки и т. п. работают абсолютно бесплатно, утверждая, что творят исключительно ради удовольствия. Наверное, в этом они немного кривят душой — редкий обзорщик не хотел бы видеть у себя кучу подписчиков/поклонников, иначе зачем же стараться, если все равно никто не оценит результаты твоего труда?

Видео-обзор, как наиболее развитый вид обзоров, может быть создан в совершенно различных форматах, например, в формате видеоблога (ярким примером могут служить небезызвестные «This Is Хорошо» или «+100500»), летсплея (данный подвид зачастую встречается в обзорах игр, когда обзорщик ведет обзор игры параллельно с самим игровым процессом) или просто смонтированного ролика, когда быстро меняющиеся кадры из игры сопровождаются фоновой музыкой и голосом самого обзорщика.

Реклама

Сама цель обзора — наиболее просто и интересно донести свои впечатления до зрителя, попутно ознакомив того с рассматриваемым продуктом, а уж каким образом это будет выполняться, каждый решает для себя сам.

Наиболее «продвинутыми» в Сети русскоговорящими обзорщиками на настоящий момент являются: Илья «Мэддисон» Стольгиченко, Витас «Зулин» Мицкус, Стас Давыдов, Максим «+100500» Голополосов. Конечно, это только вершина всего обзорческого айсберга. Если копнуть чуть поглубже, можно узнать о Джуси Джу, Василии Забубенском, Акре и других весьма интересных представителях обзорческой братии.

Реклама