Как правильно сделать заказ в интернет-магазине одежды?

Реклама
Профессионал

Наша жизнь не стоит на месте, и мы движемся вперед вместе с ней. Разве могли мы раньше подумать о том, что можно что-то купить, не потрогав, не померив, не рассмотрев как следует? Нет, конечно. А сейчас существует масса интернет-магазинов самых разных профилей и направленности. В Интернете можно купить все — от нижнего белья до автомобиля. Поговорим об интернет-магазине одежды.

Шаг первый — присмотритесь к сайту повнимательнее, прежде чем делать заказ. Он должен быть удобен и понятен даже самым неискушенным пользователям. Почитайте информацию о самом магазине, где находится, сколько лет на рынке, отзывы и т. д. Не стоит доверять магазинам, у которых маленький стаж работы.

Шаг второй — обязательно обратите внимание на:

1. Способ оплаты — наложенный платеж, предоплата, оплата курьеру при получении, через банк или терминалы.

2. Способ доставки — убедитесь, что есть именно тот, который вам подходит, будь то самовывоз, доставка почтой или курьером.

3. Сервисный сбор — он есть практически в любом интернет-магазине. И помните о нем тогда, когда будете окончательно делать заказ. А также, если это наложенный платеж, о том, что почта еще возьмет комиссию за перевод денег. Учитывайте это при планировании затрат на покупки.

Реклама

Шаг третий — уточните сроки доставки. Чтоб не получилось, что шорты, заказанные в июне, вы получите в сентябре.

Шаг четвертый — обратите внимание на способ и условия возврата и обмена товара. Предупрежден — значит, вооружен.

Шаг пятый — посмотрите таблицу размеров. Обычно у каждого уважающего себя интернет-магазина она обязательно есть. Потому как у каждого бренда одежды размеры могут быть и европейские, и американские, и всякие разные, но каждый из них должен не только соответствовать российскому, но и включать в себя именно основные параметры, такие как обхват груди, талии, бедер, рост, длина рукава, длина по боковому или внутреннему шву и т. д. Без такой таблицы есть огромный риск получить не то, что ожидаете.

Реклама

Шаг шестой — измерьте себя (или кому вы выбираете одежду) правильно. По всем параметрам, которые будут указаны в таблице размеров. Соотнесите имеющееся у вас и в таблице. Не переживайте, если какие-то мерки будут не соответствовать одному размеру — мы все неидеальны. Выберите наиболее подходящий размер. Опять же верх и низ не всегда могут совпадать, я имею в виду, что джинсы и водолазка могут быть не одного размера по таблице.

Шаг седьмой — принимайтесь за изучение предложенных товаров.

1. Не торопитесь, если что-то понравилось — открывайте на соседней вкладке, чтобы была возможность посмотреть повнимательнее данный товар.

2. Обязательно читайте отзывы. Часто они бывают очень полезны.

Реклама

3. Изучайте состав изделия, ткань, условия стирки.

4. Если есть возможность, посмотрите выбранную модель в режиме ZOOM или XXL, так можно рассмотреть товар более детально и увидеть то, что было не заметно в обычном масштабе.

5. Обязательно посмотрите на выбранную вещь в обычном виде, а не на красивой модели из каталога. Порой такой взгляд бывает самым объективным, потому что не факт, что на вас выбранный товар будет смотреться так же, как на девушке из каталога. Вы, скорее всего, точно знаете, какая модель брюк, например, вам подходит наиболее удачно — будь то клеш от бедра или клеш от колена. А заметить это на брюках в обычном виде намного проще.

6. Не добавляйте понравившийся товар сразу в корзину, лучше в список желаемых покупок, если такой имеется. Если нет, то просто оставьте вкладку открытой, перед окончательным заказом посмотрите на товар еще раз.

Реклама

7. Проверьте наличие товара, чтоб не оказалось так, что вам придется ждать невесть сколько весь заказ из-за одной вещи.

8. Старайтесь не делать заказ в один день. Присмотритесь, выберите и подождите… до завтра. Возможно, завтра вам понравится что-то другое или вы вспомните, что очень хотели короткое элегантное платье, а пятые брюки в вашем гардеробе могут подождать. И только после этого делайте точный заказ.

Шаг восьмой — при оформлении заказа указывайте точные данные, будь то электронный адрес или отчество. Чтобы не было проблем при получении. Проверяйте указанные данные на каждом предложенном вам шаге при оформлении заказа. Поверьте, лучше сто раз проверить, чем один раз ошибиться.

Реклама

Шаг девятый — если способ доставки выбран — почта (а чаще всего так и бывает), ждите номер почтового отправления, который вам должны прислать на электронный адрес (или укажите в примечаниях заказа, что вам это необходимо). Это очень удобно. По нему вы сможете отследить, где находится ваша посылка. И подготовить нужную сумму денег в момент ее доставки в ваше почтовое отделение. Почта России, отслеживание почтовых отправлений находится здесь — www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Шаг десятый — получив посылку, обязательно сохраните все чеки об оплате. Неплохо было бы открыть ее прямо в почтовом отделении (хотя бы делая заказ первый раз) для того, чтобы проверить целостность и комплектацию. При обнаружении дефектов или недостаче какого-либо товара необходимо на месте в присутствии работника почты составить акт, без него товар не примут обратно (по причине брака, естественно). Посылку оплатить придется в любом случае, без этого не дадут ее вскрыть.

Реклама

Шаг одиннадцатый — дома открывайте посылку аккуратно, не рвите на части упаковку, потому что она вам пригодится, в случае возврата или обмена товара. А также не снимайте ярлыки сразу же. Примерьте сами, посоветуйтесь с родственниками или друзьями. Если нравится — оставляйте. Если не подошла — не бойтесь оформлять возврат. Только не затягивайте с этим. У вас есть всего 14 дней с момента получения посылки.

Внимательно изучите, как магазин требует оформить возврат. Делайте все в соответствии с этими требованиями (если они в рамках разумного, конечно). Деньги за товар вернут, а вот за пересылку придется платить вам. Это в случае, если товар вам не подошел или не понравился. А если товар не соответствует заявленным на сайте параметрам — пересылку должен оплатить магазин. Обратитесь к администратору по электронной почте или телефону, и, думаю, вам пойдут навстречу.

Реклама

Удачных вам покупок и удобных интернет-магазинов!

Реклама