Во-первых, время. Время, проводимое за просмотром сериалов или различных ток-шоу, можно считать вычеркнутым из жизни. Вся эта телевизионная жвачка нужна телевизионному начальству только для заполнения времени между рекламными роликами. Им нужно продать вам прокладки и зубную пасту. Поэтому и снимают всю эту бесконечную лабуду.
Во-вторых, нервы. Смотреть на бесконечные землетрясения, наводнения и отключения — самый ближайший путь к заболеваниям нервной и мочевыводящей систем. А также к ранней импотенции и облысению. Вам это надо? Пусть тревожатся там, где трясет и тонет.
В-третьих, ваши нравственные устои. Если, конечно, они еще смогли устоять после бесконечных сцен убийств, насилия и программы новостей по первому каналу. Впрочем, и по второму тоже.
Плюс ко всему этому: ожирение, целлюлит, близорукость, бессонница, опоздания на работу и отсутствие личной жизни. Она уже спит, а он еще смотрит, как «Спартак» проигрывает «Челси».
Телевизор после атомной бомбы самое вредное изобретение человечества. От него практически невозможно защититься. Он есть буквально в каждом доме, а то и в каждой комнате. А у некоторых даже в прихожей и в туалете.
Человечество борется с глобальным потеплением, терроризмом и наркотиками. Хотя уже давно понятно, что бороться надо, в первую очередь, с телевизором.
И, оказывается, способы борьбы уже существуют. Рассказывает профессор, заведующий кафедрой экспериментальной хирургии Первой городской больницы Степан Степанович Михайлович-Лещинский:
«Да, в нашей клинике давно и успешно существует методика лечения подсевших на голубой экран. Перво-наперво, у больного надо вырвать из рук пульт от телевизора. Иногда это сделать бывает весьма непросто. Зовем двух, а то и трех санитаров.
Сразу же у больного появляется масса свободного времени, и он не знает, как его занять. Десять раз по десять отжиманий отбивает всякую охоту у любого требовать у санитаров пульт обратно. Затем мы приучаем больных просто смотреть в окно на проходящих мимо больницы людей и проезжающие мимо автомобили. Окно в данном контексте является суррогатным заменителем телевизионного экрана.
После трех-четырех сеансов выводим человека на улицу и по-новому приучаем его смотреть на солнце и радоваться окружающему миру. Уже через неделю в случае успешного лечения больной даже начинает узнавать своих, навещающих его родственников и знакомых.
Лечение длится минимум месяц. Используем, естественно, и очищающие клизмы и лазеротерапию. Приучаем к чтению давно забытых пациентами книг. Но как узнать, что больной избавился от телевизионной зависимости полностью? Очень просто. Мы приносим ему в палату телевизор и включаем трансляцию с заседания Государственной Думы или послание Президента народу. Если больного немедленно вырвет, мы его немедленно выписываем. Он здоров!
Так что, кто хочет вылечиться сам или помочь своим родственникам, добро пожаловать к нам, на кафедру экспериментальной хирургии. Вот только подсевших вместо телевизора на Интернет мы не принимаем. Современная наука лечения против Всемирной Паутины еще не придумала".