А нужно это в первую очередь для того, чтобы добиться высокого ранжирования! То есть, чем больше ссылок будет идти на ваш блог, тем лучше и тем выше он будет ранжироваться поисковыми системами. Причем не просто ранжироваться, а ранжироваться именно по тем ключевым словам, которые вы будете использовать в своих внешних ссылках.
Поэтому для достижения максимального эффекта в этом направлении вашей целью должно стать привлечение как можно большего количества ссылок на ваш блог по ключевым словам! Рассмотрим несколько способов получения внешних ссылок.
1. Качественный контент
Сюда входят, не только ваши статьи, а также флеш-ролики, полезное видео, скрипты, программы, какой-нибудь сервис. В общем, нечто уникальное и полезное, что есть только у вас. И если это нечто понравится вашим посетителям, то, я уверен, они обязательно поставят на своем ресурсе ссылку на ваше творение!
В Рунете постоянно ощущается нехватка хорошего и качественного материала. Если люди найдут вашу статью таковой, они могут разместить ее на своем сайте или блоге. Не запрещайте этого, наоборот, поощряйте, но обязательно с сохранением авторства и ссылки на ваш блог.
2. Информационный повод
Что это такое? Очень часто владельцы тех или иных интернет-ресурсов в целях повышения количества ссылок и, естественно, посещаемости, проводят различные конкурсы, акции. Опять же, если посетители такого сайта находят эту информацию интересной, они могут разместить ссылку на этот сайт, дабы поделиться этой новостью с другими пользователями.
3. Статьи и пресс-релизы
Вы можете размещать свои статьи и пресс-релизы на других сайтах и в специальных каталогах, получая при этом ссылки на свой блог.
4. Отзывы и комментарии
И пусть это не самый действенный способ получения ссылок на свой блог, тем не менее, им пренебрегать не стоит. Даже несмотря на то, что не на каждом ресурсе положительно относятся к размещению прямых ссылок, но все-таки таковые имеются. Поэтому не ленитесь оставлять комментарии, если ваш отзыв заинтересует людей, то вы получите как минимум дополнительный трафик. Это тоже, согласитесь, очень неплохо.
5. Обмен ссылками
Простой и популярный способ, при умелом использовании может быть достаточно эффективным. Заключается в том, чтобы обмениваться ссылками с другими сайтами или блогами. Различают несколько видов обмена ссылками:
Прямой обмен ссылками. Это когда блог, А делает ссылку на блог B, а блог B, соответственно, делает обратную ссылку на блог A. Малоэффективный способ.
Кольцевой обмен ссылками. В этом случае блог, А ссылается на блог В, блог В ссылается на блог С, а уже блог С ставит у себя ссылку на блог А. Благодаря своей сложной структуре, является достаточно эффективным.
Перекрестный обмен ссылками. Это когда блог B ссылается на блог C, а блог C ссылается на блог A. Получается, что блог, А получает ссылки на себя, не размещая у себя ответных ссылок. Зачастую специально для перекрестного обмена создаются сайты (блоги)-спутники, за счет которых и происходит продвижение основного блога. В данном случае роль основного выполняет блог А, роль спутника блог В, а блог С — это ваш партнер. Среди трех видов обмена ссылками является наиболее продуктивным.
6. Регистрация в каталогах
Можно по праву назвать самым простым и достаточно эффективным способом получить ссылки. Особенно хорош для начинающих блогеров, так как не требует особых познаний в SEO и дает неплохие результаты уже на начальном этапе продвижения блога. Регистрация может быть как платной, так и бесплатной.
Платная регистрация дает больший эффект поскольку количество каталогов там значительно больше. Причем список каталогов постоянно обновляется. Помимо этого, регистрируя свой блог в платном сервисе, вы экономите несколько часов драгоценного времени.
Итак, мы рассмотрели основные способы получения внешних ссылок. Используя их, вы можете значительно повысить ранжирование вашего блога в поисковых системах. Главное, оставляйте ссылки на свой блог только на тематических интернет-ресурсах. Таким образом, вы не только сэкономите свое время, а еще и добьетесь максимального эффекта от проделанной работы. Удачи в делах!