Эти новости не могут не радовать, особенно новости, касающиеся поисковой оптимизации, ранжирования сайтов и индексации.
Что касается Chromium OS, то в настоящее время ведется активное продвижение. Пока компания ориентирована на рынок нетбуков, где она будет конкурировать с недавно вышедшей операционной системой от Microsoft, Windows 7. Следует заметить, что в новой Chromium OS браузером по умолчанию, естественно, является Google Chrome
.Но меня больше интересуют новости поисковой системы Google.
Во-первых, теперь в Google Webmaster Tools веб-мастер всегда может узнать, не расположился ли на его сайте какой-нибудь вредоносный код. Причем можно будет не только своевременно узнать о появлении этого кода, но и получить советы и рекомендации по его удалению. Анализу поддаются: Flash-, HTML- и JavaScript-коды.
Помимо этого, Google теперь может индексировать сайты даже по RSS/Atom. Этот метод индексации сайтов и страниц может оказаться намного оперативней и эффективней, чем обычная поисковая индексация сайта.
Что же касается поисковой выдачи Google, то и здесь не обошлось без приятных сюрпризов. Дело в том, что теперь поисковик способен сам генерировать и заменять заголовок (
• вовсе отсутствует (при этом система самостоятельно его сгенерирует, исходя из запроса и содержимого сайта);
• слишком длинный (здесь Google откорректирует Title, сделав его более привлекательным для посетителя; однако ранжирование в SERP будет происходить по имеющемуся заголовку).
И напоследок, как сообщил программный инженер Google Мэтт Киттс, в скором времени в поисковой системе Google, возможно, появится ещё один
Дело в том, что разработчики Google сейчас озабочены тем, чтобы сделать поиск в сети более быстрым. Ждать долго не придется, потому что внедрение этого фактора в алгоритм ранжирования сайтов планируется уже в 2010 году.
По словам Мэтта Киттса, ранжирование сайта будет выше, если скорость загрузки сайта будет быстрее, однако подобный фактор не повлияет на позиции ресурса в SERP, зато повлияет на позиции объявления AdWords.
В настоящее время определяющими факторами ранжирования Google являются:
• текст анкора входящих ссылок;
• количество бэклинков на сайт;
• количество разных доменов, с которых пришли посетители;
• наличие ключевого слова в Title;
• «уровень доверия» к сайту поисковой системы.
Что хотелось бы заметить: подобные грандиозные события в компании Google не могут остаться незамеченными ни у веб-мастера, ни у оптимизатора, ни у обычного пользователя ПК и Интернета.
Пытаясь отвоевать часть рынка операционных систем и браузеров, Google шагнула далеко вперед, делая оптимизацию сайта более разумной, поиск — более грамотным, а пользование браузером — более быстрым, простым и удобным.