Как потратить деньги, не выходя из квартиры? В интернет-магазинах!

Реклама

Представьте: у вас начался долгожданный выходной, которого не было целую неделю! И этот день вы мечтаете провести за просмотром какого-нибудь ненавязчивого фильма, удобно расположившись на диване и потягивая любимый напиток. Но где-то в глубине души вас с завидным постоянством гложет одна мысль: «Скоро Новый год… подарки… много… разные…». Или вдруг захотелось экзотики, и вы на каждом углу готовы кричать: — Нет! Все! Я так больше не могу, мне необходим Элитный Тамбовский Тушкан… Или еще элементарней: «Хочу есть, пить, а холодильник пустой… да и где он вообще находится?!» От таких мыслей выходной портится, едва начавшись. Надо оставить любимый диван в одиночестве и — короткими перебежками до ближайшего супермаркета. А как же Тамбовский тушкан? Он вообще в другом городе и еще не известно, в каком точно! И на часах уже за полночь. Без паники! Знаешь, что тебя спасет? Интернет-магазин!

Реклама

По своему устройству он похож на обычный супермаркет. Процесс тот же: зашел — купил. Только после шоппинга в обычном магазине может оказаться, что «за углом» это стоит гораздо дешевле. Да и новое приобретение — не совсем то, что хотелось, поскольку продавец больше заинтересован в том, чтобы продать товар, чем в сохранности содержимого вашего кошелька.

Вообще об интернет-магазинах хочется слагать оды. Ассортимент огромный, монитора не хватает, чтобы все посмотреть. Цены в виртуальных магазинах, как правило, ниже, чем в обычных, ведь нет расходов на аренду, заработную плату для целой армии работников, да и налог с продаж там не начисляется. А что вы скажите об экономии времени и сохранности нервной системы?

Реклама

Если верить разным исследованиям, получается, что в реальности примерно треть покупателей в процессе хождения по магазинам испытывает дискомфорт от общения с продавцами или другими покупателями. А тут? Спокойно, без навязчивых продавцов и снующих туда сюда лиц, без тени стеснения (мало ли, что мы хотим купить) и с комфортом мы выбираем и тщательно оцениваем товар.

Что-что? Почему мы в магазине в два часа ночи, в нижнем белье, тапочках и без кошелька? Да потому что интернет-магазин работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, а вариант оплаты покупки можно выбрать тот, который ближе к сердцу. Так, вы можете сидеть дома и, дождавшись курьера, отдать деньги ему, а можете дойти до почтового отделения и оплатить свой заказ наложенным платежом или почтовым переводом. Самые продвинутые могут оплатить покупку электронными наличными.

Реклама

Так что же? Неужели все так гладко, и надо быстрее переводить деньги в электронную наличность? Увы, недостатки у интернет-магазинов тоже есть… Пожалуй, самый главный — это невозможность «попробовать товар на зубок». Но это не так страшно. Ведь ты знаешь, какой именно Тушкан тебе нужен. Правильно — Тамбовский, элитный. Так что проблема «не покрутить, не померить» отпадает. Ну, а если полученный товар тебя все-таки не устраивает, (качество подвело или прислали тебе не Тамбовского Элитного Тушкана, а Урюпинского Бобра-работягу) то свяжись с магазином и узнай, как исправить положение дел.

Еще один минус — анонимность интернет-среды. Создать фальшивый магазин не такая большая проблема. Что делать? Просто внимательней присмотритесь, куда отдаете свои деньги. Не хватает человеческого общения? В некоторых виртуальных магазинах существует служба заказа по телефону. Обратившись туда, вы сможете пообщаться с очень даже реальным оператором.

Реклама

А если серьезно, то эти недостатки компенсируются объемом доступных посетителям данных. На хорошем сайте вы найдете гораздо больше информации об имеющемся ассортименте (в очень удобной форме), чем могли бы получить при личной беседе с продавцом. Да и возможность сравнить цены в разных магазинах, выбрав оптимальный вариант, сложно переоценить.

Без всякого сомнения, делать покупки в Интернете — выгодно и удобно, к тому же современно. А виртуальные магазины — это всего лишь новое средство выбора и заказа товаров. Так что, дамы и господа, интернет-магазины — это изобретение не только для «ленивых» и «богатых», но и для всех, кто хочет идти в ногу со временем — для нас с вами.

Приятных покупок!

Реклама