Во-первых, следует знать народную мудрость:"Как заработать миллион? — Надо сотне тысяч человек сказать, откуда у тебя деньги, за десять долларов с каждого". Иначе говоря, крупную сумму быстро и без крупных вложений заработать не получится. Не считая конечно, лотерей и утерянных кейсов с деньгами.
Теперь, собственно вернёмся к теме. В интернете все услуги условно делятся на две части — продажа товаров и реклама, как двигатель торговли. Несомненно, существуют большое разнообразие типов услуг, но все они основаны именно на этих двух китах.
Продажа товаров — музыки, видео, программ — выгодный бизнес, но следует знать, то в России эти вещи добываются в основном тремя способами: кража, обмен, и обмен награбленным, как заметил Билл Гейтс. Я лично принципиально не плачу за музыку и всегда пытаюсь найти бесплатный аналог, притом свободный доступ часто не является причиной плохого качества.
Таких как я, не один и не два, хотя и есть небольшое количество людей, которые с радостью оплачивают бесплатные товары. Этим, собственно, и ограничивается количество Интернет-магазинов. Конечно, вы можете продавать камни со дна Байкала, и у вас не найдется много конкурентов. Но лично мне до Байкала ехать и ехать, а других идей насчет товаров у меня нет. Если вы найдете свою идею, то я буду только рад за вас.
Промучавшись с продажей электронных товаров собственного изготовления, вы наконец понимаете, что соревноваться с крупными или просто раскрученными компаниями бесперспективно. И тут появляется идея — надо присоединиться к ним. Редкие компании возьмут на теплое место чужого человека. Но вы можете попытать себя в раскрутке чужих товаров или сайтов.
Появляется большой простор для деятельности: вы можете договориться с кем-либо о раскрутке его сайта или заняться сначала небольшим, но зато своим делом: «Дайте мне десять долларов, и отошлите это письмо всем своим друзьям», «Купи за 1 $ программу и продай её остальным по 3 $.» Конечно, отсылать письмо стоит не только друзьям, а лучше даже всем, кроме них. Можно заняться рекламой чужих пирамид, MLM и т. п. в своём лице. В русской сети сейчас МИЛЛИОНЫ людей и каждый день прибавляется несколько тысяч. Кто-нибудь да заплатит.
Другой способ заработка — продажа своего опыта в какой-либо области деятельности, будь то управление компьютером или резка стекла, приготовление печенья или развитие мускулатуры. Единственной проблемой станет наличие бесплатной информации такого же типа, поэтому перед тем как начать, «спросите» про неё у поисковиков (Яndex, Google, Yahoo и т. д.). Вероятно, что информации найдется куча.
Соединив опыт разных людей (включая и свой) приступайте к делу.
Например, вы можете написать об этом книгу. Эта книга не обязательно должна занимать мегабайты объёма и содержать абсолютно все тонкости дела — задать вам вопрос по написанному может каждый, для того интернет и создан. Таким образом, вы пишете книгу, состоящую, быть может, из нескольких статей, и пытаетесь продать её в интернете. Важно заметить, что электронная книга может быть способом рекламы вашей продукции в интернете.
Теперь настала пора рассказать о сложностях. Не вроде тех правил сетевой гигиены, о том что не стоит рассылать номер своего кошелька и пароль, а гораздо более сложных.
Во-первых, не пытайтесь никого надурить — вас наверняка раскусят, и ваш рейтинг падёт. Люди по-прежнему узнают обо всем более друг от друга, нежели из рекламы. Постарайтесь сами не попасться на крючок мошенников — потерянный рубль стоит десяти заработанных.
Во-вторых, создавая пирамиду, или «вклиниваясь» в неё, пытайтесь понять, кто будет вам платить деньги, и за что. Сомневаюсь, что у кого-нибудь есть лишние время и деньги на ваше обогащение.
В-третьих — если вы начнете дело не в одиночку, а с другом, прибыль будет увеличиваться в геометрической прогрессии, а если, не дай бог, с вами
или вашей машиной (железным другом, искусственным интелектом, PC и т. д.) что-нибудь случится, проект не погибнет в расцвете сил.
Следующее — не попадитесь под влияние конкурентов. Бывали случаи, когда конкуренты благородно перекупали чей-либо бизнес, или нанимали людей, выплачивая им зарплату. Но в большинстве случаев — конкурентам скорее
понадобится опытный реферал, чем наёмный рабочий.
Используйте все способы рекламы. Вот основные из них:
— Реклама в рассылках по тематике. Наиболее эффективная.
— Реклама на тематических сайтах, форумах и досках обьявлений. Можно создать свою доску или сервис. Чем больше тем лучше. Большая конкуренция
— Реклама на посещаемых серверах Mail, Yandex, Yahoo etc. Дорого, но серьёзно помогает.
— Реклама повсюду — где только можно. Недешево и неэффективно, но при большом количестве есть значительный результат.
— «Грязная реклама» — спам, флуд, вылавливание адресов из свободного доступа и рассылка спама — это довольно-таки опасно, хотя и бесплатно и есть шанс наткнуться на тех, кто раньше не интересовался продукцией.
В итоге мы получаем, что реклама — не только двигатель торговли, но, при терпении и упорности — неплохой бизнес.