Казалось бы, искушенный постсоветский обыватель уже столько раз попадал на эту удочку, что давно ни во что не верит. Ведь сколько раз мы говорили нашим близким и родным: «Это обман, не верь! Это полный лохотрон!»
На кого же тогда рассчитана реклама? Неужели жулики, заказывающие рекламу, и сами рекламщики настолько наивны, что верят в такую же наивность обывателя?
Как всем давно известно, «реклама — двигатель прогресса». Реклама существовала давным-давно: это были всевозможные бабские сплетни, актуальные темы на светских раутах
Все построено на деньгах, в наше время никто «за просто так» ничего не делает, каждый ищет выгоду. Если раньше люди стремились к славе, ко всеобщему признаю — и то, не ради себя, а на благо Родины, то сейчас все стремятся разбогатеть, забывая истинный смысл этого слова: БОГатый — много Бога в человеке.
Мы все стараемся заработать на своих талантах — мы рисуем за деньги, мы танцуем за деньги, мы готовим за деньги… А что же делать тем, у кого нет никаких талантов? Что делать тем, кто только сидит в сторонке и завистливо обсуждает успехи и таланты других? Именно в тот момент, когда эта мысль пришла человечеству, появилась Реклама.
По сути дела, что такое реклама? Это способ донесения информации широким массам, в лучшем ее свете. Разрекламировать можно что угодно — если очень нужно, то даже ваши старые подержанные тапочки. Оказывается, у них масса достоинств, о которых вы и не подозревали: они очень удобны, проверены временем и имеют совсем мизерную цену для такого великолепного товара!
При создании рекламы делается акцент на привлечение человеческих органов чувств: глаза, уши, иногда обоняние и осязание. То есть, заходя на сайт, вы первым делом, непроизвольно, обратите внимание на мигающий баннер яркого цвета. Дальше работает обыкновенное человеческое любопытство. И вот тогда, когда вы прочитаете текст рекламы, в права царствования вступает Надежда, которая, по хорошему счету, давно уже должна была бы умереть, если учитывать условия нашей сегодняшней жизни и низкий уровень моральных ценностей общества.
Но она все еще теплится где-то в глубине души, и скептицизму и неудачному опыту никак не удается ее перебороть. Вера в непоколебимую честность людей, в том числе и рекламщиков, невозможно искоренить из сознания нашего человека — воспитание не то.
И мы в очередной раз, скрепя сердце, посылаем несчастные 50 центов на номер кошелька, обещающего вернуть сумму, большую в два раза. И на самом-то деле, мы где-то на окраине разума понимаем, что они не вернутся. Но Надежда и Азарт, объединив свои усилия, заставляют нас снова и снова идти на поводу и рекламщиков.
Именно таким образом, бравируя на наших же промахах и недостатках, многие сколачивают баснословные состояния. А мы в очередной раз удивляемся: как я мог в это поверить?!