Разумеется, никакого спонсора, желающего разместить на вашем сайте рекламу, за которую, как несложно догадаться, он платит деньги, не заинтересует маленький сайт, состоящий из одного раздела и обновляющийся дай бог раз в неделю. Еще его волнует такой показатель, как «посещаемость» вашей домашней странички. Если посещаемость ресурса равна нулю, можете даже не рассчитывать, что спонсоры выстроятся в ряд, чтобы заплатить вам.
Впрочем, это известно каждому. Поэтому в данном материале мы дадим несколько советов, как правильно построить работу, чтобы создать интересный не только вам сайт, но и огромному количеству людей, и, может быть, заработать на своем увлечении деньги.
Начало длинного пути.
Перво-наперво стоит определиться, что именно вы хотите: сайт, посвященный себе любимому или веб-проект.
Home Page: «хоумпейдж» или, по-простому, домашняя страница пользователя. Понятное дело, другим юзерам не особо интересно заглядывать в «гости» на домашние странички неизвестных никому людей, где кроме ненужной биографии и пары фотографий автора сайта нет ничего. Поэтому, каким бы личным не был сайт, нужно обязательно наполнять его полезной и качественной информацией, чтобы привлечь побольше посетителей. Посудите сами: если вы на своем сайте будете рассказывать про то, как пролежали полдня в постели, вряд ли это кого-то заинтересует. Но вот если поделитесь интересной информацией, которой интересуется большая аудитория (политика, спорт, шоу-бизнес
Такова психология людей: пользователь, «забежав» всего лишь один раз на сайт, в котором содержится нужная ему информация, запомнит его адрес и будет наведываться туда почаще. А вам это будет только на руку. Пойдут слухи (которые, как известно, распространяются с бешеной скоростью) о том, что есть такой-то сайт, с таким-то веселым и интересным автором. Если посещаемость сайта будет высока, то считайте себя знаменитостью (по крайней мере, в рамках интернета). Такова приятная участь людей, заводивших когда-то свои домашние страницы: вместе с возросшей популярностью сайта, популярным становится и его хозяин (яркий тому пример — Алекс Экслер со своим сайтом www.exler.ru). Ну и, конечно же, не стоит забывать о прибыли, которая сама полетит к вам в руки, при условии, что ваш сайт популярен. Но вот если вы никому неизвестны — значит, ваш сайт тоже никому (кроме вас) не нужен. Такой вот печальный может сложиться финал.
Web-project: ситуация с веб-проектами немножко другая. Во-первых, одному держать на плечах весь проект невозможно чисто физически. Нет, конечно, можно в одиночку создать, скажем, проект, посвященный кино. Но ведь придется каждый день наполнять сайт свежими новостями и прочими вкусностями. А это требует времени и сил. Иными словами, чтобы бороться за пальму первенства с известными сайтами о кино, которых, к слову, только в нашей стране очень много, придется либо очень постараться, либо завоевать свою аудиторию чем-то оригинальным, тем, чего в других проектах нет. Не бойтесь экспериментировать, придумывать и воплощать в жизнь что-то новое, не забывая при этом, следить за мнением посетителей насчет ваших инноваций. Поверьте, если вы найдете, к примеру, новый подход к преподнесению информации, то успех обеспечен.
Если креатива у вас вагон и маленькая тележка, то вполне можно пойти на рискованные, но проверенные временем и, что самое важное, успешные дела. Все что от вас требуется, так это занять еще неосвоенную информационную нишу. Правда, данная задача осложнена в первую очередь тем, что все самые популярные темы (кино, компьютерные игры, музыка
Итак, идея и концепция будущего проекта примерно известна его автору. Однако это лишь начало пути. Теперь предстоит сложная работа. Ведь впереди маячит реализация ваших идей. А там недалеко и до популярности.