Статьи Базы Знаний Майкрософт имеют разделы Ключевые слова и Дополнительные слова для запросов. Эти слова используются для облегчения и ускорения поиска при составлении поисковых запросов к Базе Знаний.
Как составить запрос к Базе Знаний
Для поиска страниц поддержки в
Если при использовании слова для запросов или ключевого слова не выводятся ожидаемые результаты, воспользуйтесь другими ключевыми словами и словами для запросов.
Если результаты поиска вас не устраивают, можно переключиться на расширенный поиск.
Использование ключевых слов при поиске
Статьи имеют раздел Ключевые слова (в конце статьи). База Знаний имеет большой размер и постоянно обновляется. Чтобы автоматизировать эту работу, группа, ответственная за управление Базой Знаний, регулярно добавляет в статьи Базы Знаний ключевые слова. Эти ключевые слова можно использовать для поиска статей, относящихся к определенной проблеме.
Например, при поиске статей по мультизагрузке можно использовать ключевое слово kbDualBoot, при поиске сведений по форматированию — kbformat
Использование уникальных слов в запросе
«Волшебных слов» для запроса Базы Знаний не существует. Следует использовать уникальные слова, что существенно уменьшает размеры поиска, увеличивая его скорость.
Не следует использовать общие слова типа Microsoft. Слово Microsoft появляется в каждой статье Базы Знаний, и вообще не должно использоваться в запросах.
Поиск сведений о файлах .dll
Для поиска сведений о файлах .dll следует воспользоваться DLL Help Database. Эта база данных содержит сведения о файлах .dll, которые включены в выбранные продукты Microsoft. Справка по файлам .dll помогает разработчикам, системным администраторам и другим ИТ-специалистам, занимающимся устранением конфликтов версий файлов в программном обеспечении Microsoft. Справка по файлам .dll позволяет определить программу, которая установила конкретную версию файла .dll.
Примечание. Сами файлы .dll обычно недоступны для загрузки с веб-узлов Microsoft. Чтобы найти файлы для загрузки, посетите
Другие варианты поддержки
— Обращение в корпорацию Майкрософт — Номера телефонов, варианты поддержки и цены, оперативная справка и другое
— Служба поддержки — Для получения нетехнической поддержки, связанной с приобретением продуктов, подписками, интерактивными службами, событиями, курсами обучения, корпоративными продажами, вопросами конфиденциальности и другими вопросами
— Группы новостей — Задание вопроса другим пользователям. Группы обсуждений по продуктам, технологиям и услугам корпорации Майкрософт
— Портал поддержки