По этой книжке вскоре был снят красивый музыкальный фильм, на премьере которого присутствовала вся королевская семья. В фильме приняли участие самые кассовые британские актёры — Дик Ван Дайк, Салли Энн Хауз, Джеймс Робертсон Джастис, Лайонел Джеффрис. Ряд актёров перешёл в картину прямиком из бондианы, например, в роли изобретателя, построившего чудо-автомобиль, снялся Дезмонд Льюэллин, которого мы знаем как мистера Кью, бесперебойно снабжавшего Агента 007 самоновейшей техникой, а главного злодея сыграл Герт Фробе, уже известный в качестве подлого и коварного Голдфингера. Самая необычная роль досталась в этой картине комику Бенни Хиллу, который играет единственного трагического персонажа фильма, кукольных дел мастера, который живет в стране, где дети запрещены и преследуются по закону, поэтому все его игрушки достаются вовсе не им, а местному диктатору Бомбурсту.
По сюжету фильма брат и сестра находят где-то на задворках старый автомобиль. Они говорят об этом своему увлечённому техникой отцу, и тот покупает автомобиль за 30 шиллингов, после чего приступает к его ремонту. При этом он проявляет недюжинную фантазию, и когда семья отправляется в путешествие, чудо-автомобиль обнаруживает способность летать, как птица, плавать, глиссируя, как настоящий катер (этот эффект подкреплялся кузовом из лакированного дерева, по форме напоминающим лодку), а также демонстрирует разумность, становясь, таким образом, настоящим другом для своих хозяев.
Изготовленный для съёмок фильма автомобиль после этого нередко открывал крупные автогонки, его копию растиражировала компания Corgi Toys. Эта изящная игрушка сейчас высоко ценится коллекционерами, её можно встретить и у нас в стране, поскольку она закупалась нашими торговыми организациями. Также легендарный автомобиль хотел приобрести для музея своего имени Майкл Джексон, но получил отказ. А ещё путешествие на этом автомобиле было заветной мечтой моего детства, поскольку в детстве я увидел на видеокассете мультипликационную версию этой истории…
Что же до графа, то он построил ещё два автомобиля с тем же именем. Вторая машина имела мотор Daimler, стоявший ранее на немецком двухмоторном бомбардировщике Gotha. Она уже имела тормоз, действующий на задние колёса. На этой машине граф съездил даже в Сахару, что для нас может показаться невероятным. Сейчас гоночные машины имеют слишком узкую специализацию, и ставить на одну доску прототипы, построенные для ЛеМана и Дакара, никто не станет. А тогда это никого не заботило. Ещё одна машина получила 18-литровый мотор, вероятно, расточенный от Мерседеса, она уже имела более сложную и в общем продуманную конструкцию, обтекаемый кузов с длинным капотом и отнесённым далеко назад местом гонщика, а для экстренных остановок применялся пневматический тормоз Вестингауза, зарекомендовавший себя на железных дорогах.
Затем граф построил болид, названный Higham Special — по имени поместья Хайэм, являвшегося резиденцией графа. Этот автомобиль применялся уже исключительно для рекордных заездов, проводившихся обычно на морских отмелях. В нём использовалась рама армейского грузовика, поставленная на мосты от гоночного Benz. Трансмиссия была взята от того же Benz, но изначально рассчитанная на мощность 150 л.с., она теперь должна была передавать мощность от авиамотора английского производства, развивавшего 450 л.с. Вскоре граф подарил эту машину своему другу Джону Парри Томасу, который серьёзно модернизировал её, переименовал в B.A.B.S., установил на ней несколько мировых рекордов и в итоге погиб, находясь за её штурвалом.
Сам же граф уже занимался автоспортом всерьёз, к этому времени он стал профессионалом. Приобрёл он навыки и в конструировании автомобилей, в содружестве с Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином он строил гоночные автомобили новой рациональной конструкции, лёгкие, с грамотной развесовкой и отменно управляемые. Их моторы оснащались очень удачными по конструкции нагнетателями. В итоге при содействии графа была зарегистрирована компания Aston Martin, но вскоре она оказалась в кризисе, поскольку с графом произошёл трагический случай.
В тот день граф впервые за много лет достал из шкатулки те самые отцовские запонки. Он готовился к старту в очередной гонке. В последние несколько лет он приобрёл привычку рассуждать на мистические темы, постоянно говорил о роке и неизбежности того, что предназначено человеку судьбой. Видимо, решив испытать судьбу, или «карму», он надел отмеченные роковой печатью запонки и вышел на старт. Чтобы уйти в никуда практически на том же участке трассы, где некогда встретил свой последний час его отец.