Несмотря на то, что Уэббер является лишь композитором таких великих мюзиклов, как, например «Кошки», «Призрак Оперы», «Иисус Христос — суперзвезда» (а, к слову сказать, сценарии этих мюзиклов принадлежат Тиму Райсу), о них говорят как о мюзиклах Эндрю Ллойда Уэббера.
Эндрю родился в семье профессиональных музыкантов, и нетрудно догадаться, что он с малых лет начал интересоваться музыкой. В три года он уже начал свой творческий путь — взял в руки скрипку, а в шесть сочинял этюды на фортепиано.
Mаленькому Эндрю казалось, что сочинять музыку самому намного увлекательней, нежели исполнять чужую, пусть это даже музыка великих композиторов. Уэббера интересовали самые различные стили — от классики до популярных во времена его юности жанров. А стоит заметить, что уже тогда с огромной скоростью развивались новые стили, такие как rock-n-roll и стиль, который сейчас мы именуем «классическим роком». Его вдохновляли идолы 60-х годов — Элвис Пресли, The Beatles, братья Эверли. Любовь к рок-музыке заметно отразилась на творчестве Уэббера.
Поступив в Оксфордский колледж, Эндрю, сам того не зная, приблизился на шаг к заветной мечте — навсегда связать свою жизнь с музыкой. Именно там он познакомился со своим будущим соавтором и лучшим другом Тимоти Майлз Биндон Райсом (ныне известным широкой публике как Тим Райс) — молодым поэтом, мечтавшем о карьере рок-звезды. Этим двум людям суждено было образовать один из самых талантливых и успешных творческих дуэтов в истории музыкального театра.
Mало кто знает, что их первым совместным мюзиклом был «Иосиф и его чудесные разноцветные одежды» («Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat»), если не считать истории «Такие, как мы» («The Likes of Us»), которой не сужденно было стать мюзиклом.
Мировую известность Эндрю Ллойд Уэббер получил после выхода на суд людской в 1970 году их четвертого с Тимом Райсом совместного произведения — рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Несмотря на «кощунственное название» — так заклеймили его некоторые священнослужители — мюзикл произвел настоящий фурор среди зрителей. Неизвестный дотоле стиль привлекал людей, но был противен церковным деятелям и некоторым критикам, что естественно. Так как с детства Эндрю абсолютно не воспринимал никакой критики, к неудовольствию тех самых критиков он нередко цитировал Фрэнка Винсента Заппу:
С тех пор его мюзиклы следовали один за другим, и почти все они вызывали у публики ажиотаж. Эндрю не растерял любви к року, и потому в его творчестве были часты рок-оперы — неизвестный дотоле стиль.
Знаменитый мюзикл «Кошки» стал своеобразной иконой мировых мюзиклов. «Лики любви» («Aspects of Love»), «Бульвар Заходящего солнца» («Sunset Boulevard»), «Свистни по ветру» («Whistle Down The Wind»), «Прекрасная игра» («The Beautiful Game»), получивший звание лучшего спектакля 2000 года, «Бомбей мечтает» («Bombay Dreams»), «Скажи мне в воскресенье» («Tell Me on a Sunday»), «Женщина в белом» («The Woman in White»), «Призрак оперы» («The Phantom of the Opera») — это еще не полный перечень всех «плодов таланта» Эндрю Ллойда Уэббера.
Творческая деятельность Уэббера на этом не заканчивается. Знаменательное событие, а именно премьера нового мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Любовь никогда не умирает» (Phantom: «Love Never Dies»), продолжение истории «Призрака оперы», произошло 9 марта 2010 года в уэст-эндском театре «Адельфи» («Adelphi»).