Незамысловатую кинокартину о любви смотрели по несколько раз, чтобы вновь насладиться игрой и пением Сары…
О том, что Сару ждет большое будущее в кинематографе, в их семье никто не мог предположить. Девочка родилась 10 марта 1929 года (по другой версии — 1928 года) в маленькой деревушке, недалеко от Мадрида. Настоящее имя Сары Монтьель — Сара-Мария-Антуанетта-Александра-Висента-Исидора-Альпадия-Абас-Фернандес.
Семья, в которой росла Сара, была малообеспеченной. И девочка училась в школе при женском монастыре, пела в церковном хоре. Готовя дочь в монахини, родители Сары всячески поощряли ее пение, игру на фортепиано. Однако юная Сарита (так называли ее родители) проводила свободное время у радиоприемника, вслушиваясь в пение знаменитых певцов. Надо сказать, что память у Сариты была прекрасная. И она буквально наизусть знала все арии из опер «Риголетто», «Травиата», «Трубадур» и др.
Когда Саре исполнилось 11 лет, она стала участницей песенного конкурса, который проходил в Мадриде. Несмотря на то что Сара была самой молодой солисткой, жюри присудило ей первое место. Чуть позднее она поступила в музыкальную академию, недолго играла в театре, пела на радио.
Красивую девушку заметили режиссеры кино, когда она еще училась в академии. Юной Саре предлагали роли в фильмах. Она прошла конкурс молодых талантов, прежде чем была утверждена на роль в кинокомедии «Началось все со свадьбы». У нее появился сценический псевдоним — Сара Монтьель. Последующие фильмы с участием молодой актрисы зрители приняли, как и первый, с восторгом.
Однако время успеха на ее родине было недолгим. Актриса решает уехать в Мексику, чтобы там продолжить свою творческую карьеру, обрести уверенность в себе. Потом о своем поступке Сара ни разу не пожалела. В Мексике ей предложили роль в новой мелодраме «Безумие любви». Актриса умела быть искренней, страстной, способной ради любимого на все.
Снявшись в нескольких мексиканских фильмах, Сара вновь обрела популярность в Испании, где стали выпускать записи с ее песнями. На взлете своего успеха в Мексике Сара Монтьель получила приглашение из Голливуда. Энтони Манн, режиссер США, приступил к съемкам фильма «Серенада», где главная роль была отдана Саре.
«Серенада» с успехом была принята зрителями. По окончанию фильма состоялось венчание Энтони Манна и Сары Монтьель. Манн был старше своей жены на 23 года, но это не остановило красавицу Сару. В нем она видела мудрого друга, помощника, своего союзника. Но, увы, их семейный союз не сложился. Самой большой привязанностью актрисы по-прежнему оставалось кино, где она была блистательна, красива и любима.
Сара Монтьель снялась в 50 фильмах, посетила множество стран мира. Везде, где она побывала, у нее появлялись новые поклонники таланта. Возвращение актрисы в родной Мадрид было встречено овациями. Она еще продолжала сниматься в кино. Но в 1973 году снялась в последнем своем фильме «Пять подушек на одну ночь». В эти годы кинематограф стал более раскрепощен, были разрешены сцены, в которых актеры снимались обнаженными. И Сара Монтьель возвращается в театр, работает телеведущей, продолжает выступать с концертами.
Талант актрисы был оценен по достоинству. Сара Монтьель получила множество наград и дипломов. Она написала книги о своей жизни, творчестве — «Жизнь-это удовольствие» и «Сара и секс». Актриса еще дважды выходила замуж. Но настоящее женское счастье смог ей подарить лишь журналист Хосе Тоуш, с которым они прожили почти четверть века. Сару Монтьель очень ценили писатели Эрнест Хемингуэй, Леон Фелипе, актер Гарри Купер…
Исследователь творчества актрисы киновед Глеб Скороходов во время встречи с ней поинтересовался, смогла бы она вернуться в кинематограф? Сара Монтьель задумчиво ответила:
«…хотела бы сыграть Марию Магдалину, которая грешит от одиночества, страдает от отсутствия человеческого тепла и внимания. Но такого сценария мне не предлагали…»
Актриса живет, продолжая верить в добрые перемены в своей жизни.