Одри Хепберн давно считается иконой стиля. Она — пример для подражания многих модниц, ее любили и ею были сражены многие мужчины ХХ века. У нее должна была быть идеальная и абсолютно счастливая жизнь. А как иначе, ведь она словно из сказки? Но так не случилось. Давайте оглядим жизнь этой
Кадр № 1
На этом кадре Одри совсем еще юная девушка. Несмотря на то что ее мать была баронессой, жизнь в доме Хепбернов казалась отнюдь не роскошной. Причиной всему были непрекращающиеся ссоры отца и матери.
Одри винила во всем себя, хотя она совсем не была причиной скорого родительского развода. Маленькая Хепберн всегда после ссор подходила к отцу и задавала постоянно один и тот же вопрос: «Папа, что я делаю не так?» Она молилась, чтобы родители перестали ссориться, и даже поклялась, что если это произойдет, она никогда в жизни не будет весить больше 46 килограммов. Вес девушки в дальнейшем всегда оставался 44−45, но родительский брак это не спасло…
Многие фотографы, когда снимали Хепберн, не переставали говорить о ее удивительных глазах. Да что фотографы, все, кто встречал ее, постоянно отмечали чудо этих несравненных глаз. Мы видим в них словно какой-то испуг, только вот, к сожалению, он отнюдь не поддельный, а совсем даже настоящий, оставшийся еще с тех времен…
Вскоре после развода родителей началась война. Семья Хепбернов думала, что войска до их Бельгии не доберутся, однако, чтобы уберечь себя и детей, мать Одри перебралась из Брюсселя в Арнем. Вот там-то их и настигло горе и утраты войны.
Особняк семьи стал немецким штабом. А позже на улице Одри схватили фашисты, они отправляли на работы в Германию всех женщин Арнема. Молодой девушке практически чудом удалось бежать. Она спряталась в подвале, кишащем крысами, и провела там месяц, спасаясь теми шестью яблоками и кусочком хлеба, что были в кармане.
Одри вылезла из подвала, когда, услышав канонаду, подумала, что пришли американцы. На дворе был 1945 год. Когда баронесса увидела изнеможенную дочь у дверей, она замерла в оцепенении, не в силах произнести ни слова.
Кадр № 2
Путь в кино проходил для Одри через… балет. Это особенно удивительно, потому что у девушки практически отсутствовал танцевальный талант. Однако ценой трудолюбия она пробивалась на сцену.
Однажды Хепберн заметил режиссер Чарльз ван дер Линден. Он как раз искал актрису на роль в фильме «Голландский язык за семь уроков». Думаете, с этого и начались многочисленные дальнейшие роли в жизни актрисы? Нет, к этому вели еще пять лет балета и попыток буквально выжать из себя танцевальные искры.
Слава для Одри была совсем не первоначальной целью. Наверное, поэтому великие роли так долго ее обходили, а она так часто соглашалась на съемки в рекламе, а также в совсем не примечательных картинах.
Правда, недаром говорят, что талант свое найдет. Вслед за хитовым бродвейским мюзиклом «Жижи» последовала та самая роль в «Римских каникулах», которая и принесла актрисе «Оскар».
Фильмография Хепберн длинная, но, пожалуй, любимым фильмом для многих стал «Завтрак у Тиффани». Сколь же много девушек как раз после этого фильма стали повторять фразу героини: «Девушка не может такое читать без губной помады»…
Кадр № 3
Любовь Одри Хепберн встретила гораздо позже своего знакомства с кино. К тому времени за ее плечами уже был «Оскар», а это что-нибудь да значит. Она влюбилась. Только вот ее избранник, Билл Холден, оказался женат, алкоголик и к тому же актер, что окончательно убедило мать Одри в том, что этот мистер не пара ее дочери. Но Одри к тому моменту было уже все равно. Она любила, но пара рассталась из-за признания Билла, что он не может иметь детей.
Через год она вышла замуж за актера Мела Феррера, правда, встречаясь с ним, она все еще не могла забыть Билла. Мел видел все это, а также то, что Одри совсем вымотала ее новая роль, потому отправил возлюбленную отдохнуть в Швейцарию
. Через несколько недель Хепберн прислала Мелу в благодарность часы, где выгравировала надпись: «Я без ума от этого человека». Феррер прилетел за Одри, уже с кольцом.В подвенечном платье от Пьера Бальмена Хепберн была прекрасна. И счастлива. Однако длились эти мгновения совсем недолго. Первая беременность актрисы закончилась рождением мертвого ребенка. Муж никак не мог смириться с успехами жены, потому постоянно пытался руководить ею. 1960 год принес Хепберн сына. Она назвала его Шон («дар Божий»).
Кадр № 4
Потом последовал развод с мужем и новое увлечение — Андреа Дотти, который был моложе Одри на девять лет. В розовом костюме от любимого Живанши известная актриса во второй раз пошла под венец.
Думаю, свадебный костюм оказался долговечнее, чем ее брак. Постоянные измены итальянского мужа не могли привести ни к чему хорошему. Единственное — это второй сын Лука.
Кадр № 5
Неужели вы думали, что тут будет фотография Хепберн в последние годы её жизни? Нет, ведь она навсегда останется для нас вот такой молодой девушкой, с широко открытыми глазами.
А счастье и любовь? Неужели на всю жизнь их не бывает? «Бывает, видно, я не там его ищу», — сказала себе Одри и нашла! Единственный выбор дочери, который одобрила баронесса, — третий муж Роберт Уолдерс.
В последние минуты своей жизни она призналась, что совершенно счастлива. А у изголовья кровати умирающей актрисы стояли все мужчины, которые любили ее: два сына, мужья и Юбер де Живанши…