Как купить подержанный автомобиль без заморочек?

Реклама
Дебютант

Поисковые системы Интернета выдадут уйму ответов на этот вопрос. В большинстве своем советы схожие. Вам дадут дельные рекомендации по проверке документов на автомобиль, предложат персонально заглянуть под капот, обследовать силовые агрегаты, кузов, электрику, понюхать салон, дабы не приобрести утопленника, ну и, разумеется, испытать подвеску.

Пользительно, но есть вариант иной — «Без заморочек!».

Посудите сами, ну зачем вам, рядовому автолюбителю, забивать себе голову устройством автомобиля? С одной только теорией изобличить мошенника или выискать все неисправности автомобиля все равно сложно. А потому следуйте золотому правилу: «Каждый должен заниматься своим делом».

Безопасность доверяем банку. Пусть он выступает гарантом сделки, отфильтровывая все автомобили-призраки. А таковые, как известно, исчезают при регистрации — отправляются на штрафстоянку. С банком иметь дело выгодно.

Заключаешь договор, ищешь автомобиль, а уж сотрудники службы собственной безопасности проверяют юридическую чистоту машины. После удачного приобретения рассчитываемся с кредитором досрочно, при этом выплачиваем только текущие проценты автокредита за месяц, приблизительно 16%. Красота!

Реклама

Но в этом случае вас обязуют застраховать автомобиль по КАСКО, сумма составит 5−10% от стоимости автомобиля. Процент зависит от года выпуска машины, её ценности для угонщиков, оборудованности противоугонной системой, водительского стажа каждого допущенного к вождению человека и ещё ряда фактов. Разумеется, кто-то увидит здесь минус, а кто-то плюс — ваш автомобиль будет застрахован от рисков хищения и ущерба.

Всё хорошо, вот только банк не защищает вас от приобретения автомобиля-оборотня. Таковые выглядят как новые и работают исправно. Правда, только первый месяц, а дальше — то подвеска застучала, то дымок сизый из выхлопной трубы повалил, то коробка передач задёргалась или, чего хуже, двигатель забарахлил. Вот именно тут ответственность за работоспособность автомобиля ложится только на вас, и не на кого больше, а значит стоит обратиться к профессионалам — загнать машину в автосервис и провести полную диагностику.

Реклама

Техсервис стоит выбирать полноценный, с полным набором специалистов узкой направленности. Чумазые мастера-всезнайки с молотком в руках все неполадки высмотреть не смогут! А вот электронные стенды выявят скрытые изъяны. Разумеется, за диагностику придётся выложить «копейку», но, поверьте, оно того стоит. После автосервиса можно смело требовать у продавца скидку на починку.

И ещё: прежде чем брать автомобиль, выясните место его происхождения по паспорту транспортного средства. Рынок России полон продуктом японского автопрома, запчасти на эти машины значительно дешевле, да и достать их можно без проблем в любом крупном городе, что не сказать о тех же японцах, только американской сборки. Детали на таковые автомобили идут только под заказ из Европы и стоят дороже.

Решили брать автомобиль без заморочек, берите. Пусть профессионалы делают свою работу, а вам же достаётся самое приятное занятие — определяться с маркой автомобиля, с цветом и комплектацией. Удачной покупки!

Реклама