Когда весь этот отряд садится за руль, включая подвид «блондинки», мы, мужчины, получаем принципиально новое природное явление. Да, похожее на пургу, на метель. Получаем хаотичное движение снежинок в воздухе (на дороге). Итак, мы, мужчины, имеем честь лицезреть женщин-автомобилистов!
В советские времена женщина за рулем выглядела игривым сапфиром на фоне обычных камушков (мужчин). Я вспоминаю, что в начале перестройки подвозила как-то раз меня, подростка, наша соседка с верхнего этажа.
Молодая женщина, лет тридцати, фигурка точеная, как будто мастером из стройной осины создана. Ездила она на белой «Ниве"-трехдверке, если кто помнит такую машину. Больше всего меня, прыщавого юнца, поразило, как ловко и грациозно она длинными ногами работала педалями тормоза, сцепления и газа. А ноги те эта ведьма еще и одела в мини-юбку.
Я готов был ехать с ней куда угодно. Как она вела машину, я, честно говоря, не следил, а вот за ее ножками — непрерывно. Но пока я косился на женские конечности, пропустил момент удара. Красавица-соседка нагнала на спуске моста грузовик. Я сидел на заднем сиденье и не пострадал. Из людей в той аварии вообще все, к счастью, остались невредимыми. Зато тогда я вплотную (лбом о спинку) познал всю прелесть управления автомобилем женщиной.
Прошли годы, перестройка то ли накрылась «медным тазом», то ли все еще продолжается, но ситуация на дорогах кардинально изменилась: «сапфиров» за рулем сделалось вдруг так много, что подчас невозможно проехать от их блеска! Не далее как пару дней назад еду я по Новорязанскому шоссе, ухожу под мост, на дорожку ровно с двумя полосами движения: одна — в моем направлении, вторая — «встречка». Посередине дороги прерывистая линия разметки. Почти сразу же упираюсь в затор и начинаю медленно, как улитка, ползти по капельке вперед.
И тут в зеркало заднего вида замечаю, что за мной катит только половина автомобиля! «Иллюзия восприятия!» — подумал я, но мираж не исчез. Синий джип едет за мной ровно посередине дороги и от того в зеркало заднего вида можно наблюдать только половину массивного внедорожника! Напомню: само дорожное полотно состоит из двух стандартных полос. Третьей — центральной — не предусмотрено. Прерывистые линии разметки джип пропускает ровно посередине кузова, хотя спокойно может встать в свою полосу (прямо за мной) и ехать, как все. Но
Все машины, следующие по встречной полосе, ревут клаксонами на джип, объезжая его. Сигналят с возмущением, типа: «Джип! Сдвинься на свою полосу!» Но водитель синей махины не реагирует на «букашек» на колесах вокруг. И тут я вижу, что за «баранкой» автомобиля — возмутителя правил езды — восседает яркая блондинка. Похоже, по блютус-гарнитуре она с кем-то ведет беседу, в которой, очевидно, жалуется на «дураков-водителей», что почему-то сигналят ей со всех сторон!
Через несколько десятков метров и без того черепашье движение встало намертво, и вскоре водители стали выходить из машин, чтобы размяться. Так сделал и я. Блондинка тоже манерно покинула салон гигантского джипа. Так как внедорожник шел прямо за мной, я не удержался и спросил у девушки, почему она едет ровно «посередке двухполосной дороги». Я получил ответ, что ей «
1. Водители-мужчины
Автомобиль придуман мужчинами как замена лошади, и обращаются с ним, как с любимым вороным конем. Моют, смотрят в зубы (в мотор, где спрятаны «лошадиные» силы), пришпоривают (гоняют), натягивают узду (нещадно эксплуатируют), даже уводят от прежнего хозяина (угоняют). Мы, мужчины, часто ездим не по правилам, и бесшабашность сквозит в манере нашей езды.
2. Водители-женщины
Вот почему слабый пол так здорово управляет троллейбусами, трамваями? Да потому что троллейбус и трамвай следуют по строго заданному маршруту. Здесь не полихачишь, движение неспешное, и безо всякого GPS-навигатора точно попадешь из пункта «А» (одна конечная) в пункт «В» (вторая). Поглядите на сводки ГИБДД, где отражена статистика по выявлению нетрезвых водителей. Все сплошь мужики!
Как же! Нагусарить в кабаке с собутыльниками и — на коня! Железного. Скакать/рулить в дали дальние, к дамам сердца, несмотря на то, что нетрезвый за рулем — преступник. Слабый же пол себе таких выкрутасов «на лезвии бритвы» почти не позволяет. Дама помнит, что дома ждут ее ребятишки, муж-обалдуй, хворая мама — и за всеми нужен догляд! Поэтому и правила ПДД
В далекие 90-е, когда я учился на свои первые права в автошколе, девушка по имени Олеся уже ездила на старом «Форде». Но — без прав. Такое тогда встречалось, так же, как и езда без талона ТО. Так прелестница мне объясняла:
— Миша! Я еду, и вообще не нарушаю никаких правил дорожного движения! Никаких! Сейчас вот права получу, и совсем хорошо будет!
Замечу, что Олеся — вовсе не блондинка, а темпераментная брюнетка, и ездит исключительно по букве закона! Это и есть женское вождение.
Недавно я написал миниатюру из одного предложения: «Единственное место в Москве, где можно ездить, полностью соблюдая ПДД, — ваш гараж». Реально, чтобы ездить по столице по правилам, нужно быть чудовищно терпеливым. Женщины способны это делать. Как им сие удается, остается загадкой.
3. Водители-блондинки
Глобальное: «Пути Господни неисповедимы». Мое: «Пути блондинок за рулем — неисповедимы!». Мне кажется, у них есть одно правило дорожного движения: «А мне так удобно ехать!» Напомню, именно так мне ответила блондинка на джипе: «А мне удобно посередке!». И при этом ресницами хлоп-хлоп! Что тут поделать с
Посему родился вот какой совет всем женщинам, и, в первую очередь, блондинкам. Глядите:
К сожалению, четко классифицировать любимый стиль вождения последней группы из трех вышеупомянутых автору так и не удалось.