Иногда я устаю от дачного образа жизни и мне нужно передохнуть. Для этого есть зима, когда я набираюсь сил.
Тренировки длинными зимними вечерами
Если целый день спишь, становится скучно. Пошел, перекусил, зашел, «отлил» немного в разных местах (лучше всего на резиновый коврик в коридоре — смачно закапывать с громким хлопаньем), выслушал несколько слов в свой адрес, поглазел на двор сквозь двойную раму. Скукота! Надо что-то предпринять.
Иду на кухню, встаю в позу «руки в боки» и вызываю на бой. Меня понимают. И тут начинается игра в салочки. В комнату бегут за мной. Я с гордо поднятым хвостом влетаю в комнату. Скачу по всей мебели, что попадается на пути, и прячусь под кровать. Там меня не то чтобы не достать, но это оговоренная правилами нейтральная территория.
Потом уже я догоняю из комнаты на кухню, стараюсь ухватить лапами за голую пятку партнера и слегка (по-моему) цапнуть зубами. Иногда с излишним усердием. Со мной перестают играть. Понимаю, что ошибся, прихожу с виноватым видом и прошу возобновить игру. Чаще игра продолжается. Меняю тактику. Прибегаю в комнату, валюсь на спину и выставляю вверх лапы. Теперь дело за рукавицами. Если партнер надевает их, то будет потеха. Одна беда — рукавицы две и нападают с разных сторон. Предупреждаю, что перехожу на игру без правил. Предупреждение принято. Играем до первой крови.
Насколько себя помню, дело до моей крови не доходило. Весь взмыленный, но очень довольный падаю и прихожу в себя, как Мухамед Али после очередной победы. Противник зализывает раны. Вечер удался!
Дача
И вот наступает весна с ее сумасшедшими запахами, длинным днем и долгожданной свободой. И приоритеты меняются. Теперь самый главный — папа. Он возит меня на волю. Родители называют это дачей.
Первый признак того, что меня везут на дачу — это появление огромной зеленой сумки в коридоре. Если она там — это сигнал к тому, что до старта осталось совсем немного. Можно даже заткнуться и больше не орать. Надо только ждать. Ожидание мучительно, но оно того стоит. Раньше они ее (сумку) без причины уносили из дома, но я дал понять, что это неправильно. Сначала несколько раз ее основательно пометил. Не помогло. Тогда залез под одеяло и наделал им под подушки, чтобы доходчивее было. Дошло, и теперь это
Дорога на дачу
Очень обеспокоен, кажется, едем не туда — значит, не на мою любимую дачу. Ору во всю глотку: «Поворачивай назад, не то выпрыгну из машины!»
Выехали на трассу. Мимо несутся огромные грузовики. Раньше я их боялся, а теперь даже рад им — двигаемся в нужном мне направлении. Укладываюсь и жду крутого поворота дороги, после которого начинаются запахи воли. Но до настоящей воли приходится терпеть еще кидание моего тела вправо и влево, падения вниз и взлеты подъемов.
Жутко тошнит. Истошно ору. Останавливаемся. Сблевываю все запасы. Фр-р… Больше не буду нажираться впрок. Очухался. Мама приласкала. Пришел в себя.
— Чего ждем? Поехали. У меня мало времени. Опять ведь посадите под арест через сутки, а у меня уйма дел на воле.
Впечатления
Что такое воля? Это огромное жизненное пространство, которое включает в себя очень многое.
Первое — это запахи. Такие краски, что голова идет кругом. От восторга нравится гудеть как трансформатор. Кайф! Мои любимые цветы! Кто посмел их пометить? Непорядок. Срочно надо восстановить свои права на владения. Полдня же копил. Ну, погнали!
Уф! Едва хватило аргументов. Теперь надо и за околицу выйти, напомнить о себе.
Мясо
За него можно продать душу. Но нет, может быть, слишком громко сказано. Души, говорят, у кошек нет, но не исключено…
Нет мяса! Забыли его дома! Притихли. Дали с виноватым видом скользкую печенку. Н-да.
Пришлось добывать самому. Вышел во двор. Прикинул, что к чему. Пошел по заветным местам. Добыл. Притащил полуживую жертву прямо под окна. Увидели. Восторг и умиление в голосах. Демонстративно заигрываю с большой полевкой. Она молит о пощаде. Я — как кремень. Показываю всем видом, что я — хищник.
Разбудили во мне зверя, теперь терпите. Только жаль мышь, она тут ни при чем. Вот и смотрите, кто из нас больше зверь? Приходится идти на жертвы, чтобы высказать свое «фи» и доказать право на безвинный кусок мяса.
Дал им почву для размышлений…
А сейчас лежу в ногах у папы на мягкой постели, на улице идет дождь. Не получилось догулять. Ну и фыр-р с ним. Все равно я счастлив. Это же не последний день моего пребывания на даче. Девочки подождут.
Не верьте воплям других котов. Они сами не знают, чего хотят.
Про себя могу сказать одно: жизнь удалась!