А вы боитесь черных кошек?

Реклама
Грандмастер

Помните, у Э. А. По есть рассказ «Черный кот», где дьявольское создание цвета ночи, подобранное из жалости неким любителем животных, вначале наводит ужас на своего спасителя, запрыгивая к тому по ночам на грудь, а после и вовсе его губит, помогая полиции раскрыть ужасное преступление, совершенное своим новым хозяином? Довольно жуткая вещица, должен вам сказать.

Полгода назад и у меня появился «такой» черный кот. То ли соседский, то ли бесхозный — не знаю, но то, что прошлое его было беззаботнее его настоящего не вызывает сомнений, поскольку питается он строго мясом и рыбой, а почивать предпочитает не где-нибудь, а в нашей постели, что уже неоднократно провоцировало семейные ссоры — не у кота, конечно (кошки его еще крепче любить стали), а вот в нашей семье наблюдается напряг.

Реклама

Просто жалко стало котика: мороз на улице, да и у меня сердце не камень, вот и пустил погреться тварь Божью пару раз, попотчевал рыбкой, за что и пострадал невинно.

По ночам на грудь ко мне он, конечно, не запрыгивает, как в рассказе мастера ужасов По, но разлад в семью внести успел, да и нервы попортил, поскольку превредным созданием оказался. Теперь, как ты его не гони, как не отваживай, он нагло прет в дом, а не пустишь — орет «благим матом» под дверью. Иной раз махнешь рукой, впустишь — Бог с тобой, надоел хуже горькой редьки. Глядишь, а он уже на перине нежится, грязь свою отмывает, зараза, от удовольствия тарахтит, как старый трактор. Ты его за дверь — а он опять тут как тут. Ты за дверь — а он в дом, словно играется, паскуда! Надоел — нет мочи!

Реклама

Однажды вечером после генеральной уборки во дворе, собрав весь мусор в ведро, я оставил емкость возле двери и, как обычно, зашел в дом и, опять-таки, как обычно — ничего странного, обнаружил своего «чернокожего» друга, гордо вышагивающего в авангарде и держащего курс — сами знаете куда. Жена была дома и, увидев кота, запричитала: «Сколько можно говорить …». Я не стал дожидаться конца фразы и быстренько выставил животное за порог. Кот оказался терпелив и через пять минут, когда дверь открылась, опять прошмыгнул внутрь. Жена с укоризной посмотрела на меня. «Понял» — быстро сообразил я и, схватив наглеца в охапку, аккуратно выставил его за дверь.

Коту делать было нечего, впереди была целая ночь и поэтому, улучшив момент, уже через десять минут он самодовольно расхаживал по комнате, прицеливаясь как бы поудобнее устроиться на диване. Громко выругавшись, с боевым криком я кинулся навстречу коту, схватил его обеими руками и безо всяких церемоний катапультировал его за дверь. Приземлившись метрах в пяти, он окинул меня злобным взглядом. Впрочем, я разглядывать его не стал, а попросту захлопнул дверь. Внутри все кипело.

Пять минут спустя, услышав какой-то шум возле дома, жена выглянула узнать, в чем дело и… разразилась громким смехом: «Иди, посмотри, что твой друг учинил!». Я кинулся к двери. На земле в беспорядке лежала рассыпанная куча недавно тщательно собранного хлама и опрокинутое ведро. «На полу мочало — начинай сначала» — в сердцах подумал я. А вдалеке медленно таял черный силуэт кота. Жуть, и мистеру По не снилось.

Реклама